FAQ        25 октября 2018        3810         0

Как при необходимости отключить Сбербанк Премьер

Каждый клиент Сбербанка имеет возможность подключить пакет «Сбербанк Премьер» для получения определенного набора привилегий в обслуживании. Данная услуга бесплатна только при соблюдении условий по сбережению финансов на личном счету, в противном же случае взымается ежемесячная абонентская плата в 2500 рублей. Если же клиент не пользуется или больше не нуждается в данном пакете, то следует рассмотреть вариант его отключения. Сделать это можно в любое время, никаких ограничений по сроку использования услуги нет. Как отключить Сбербанк Премьер, можно ли это сделать без посещения отделения банка?

Как подать заявку на отключение?

Как отключить пакетПодать заявку на закрытие пакета Сбербанк Премьер можно исключительно в том отделении, где он был подключен. Причем, обращаться необходимо лично, в удаленном режиме провести отключение от услуги на данный момент невозможно.

Оформить отказ от Сбербанк Премьер в обычном отделении банка не получится, точно так же, как и закрыть платежную карту типа Platinum. Все такие вопросы могут решаться только через площадки «Сбербанк Премьер» в выделенных зонах. За более детальной информацией на этот счет можно обратиться к персональному менеджеру.

Если же отделение, в котором изначально подавалась заявка на подключение к пакету VIP-услуг, находится в другом городе и посетить его физически не представляется возможным, то клиент вправе оформиться на обслуживание в другое отделение с площадкой Сбербанк Премьер. И это сделать уже можно в телефонном режиме по номеру 8(800)555-55-50 либо через персонального менеджера. И после этого уже в новом отделении Сбербанк Премьер можно выполнить расторжение договора.

Стоит также учесть, что при аннуляции пакета услуг все действующие вклады переводятся в общую категорию, то есть, процентная ставка по ним также будет снижена. Это касается и условий обслуживания индивидуального инвестиционного счета, если таковой был зарегистрирован ранее в Сбербанке. Все привилегии клиент после расторжения договора теряет, о чем менеджер банка обязательно предупреждает.

Автоматическая аннуляция договора

  1. Также выполнение пакета услуг Сбербанк Премьер приостанавливают в том случае, если клиент в течение 3-х последних месяцев не оплачивает абонентскую плату (когда условия для бесплатного обслуживания не выполняются, то есть, на счетах хранится менее 2,5 миллионов рублей). Вместе с этим блокируется и сама платежная карта Platinum.
  2. Если же в течение последующих 3-х месяцев клиент не погашает задолженность, то договор полностью аннулируется, карта тоже блокируется. Для восстановления доступа к пакетам услуг Сбербанк Премьер придется повторно подавать заявку и получать новую карту.
  3. В некоторых случаях временную блокировку могут снять по запросу клиента, но не более чем на один месяц. Такие шаги банк предпринимает, к примеру, когда владелец карты Platinum временно находится заграницей и блокировка счета попросту оставит его без финансовых средств. Но такие случаи – исключение из общих правил, злоупотреблять данной возможностью не стоит, так как банк имеет право отказать клиенту в разблокировке карточного счета при наличии задолженностей.

Отказ от услуги по телефону

Как отключить пакетРасторгнуть договор Сбербанк Премьер по телефону, в том числе через персонального менеджера, не получится. Администрация банка уже неоднократно давала обещания касательно введения такой возможности, но до нынешних пор в удаленном режиме заявки на расторжение договора так и нельзя подавать.

Как отказаться от пакета услуг Сбербанк Премьер через мобильное приложение «Сбербанк Онлайн»? Такой возможности также не предусмотрено. Единственное, что в этом случае доступно – это блокировка премиальной карты или запрет на проведение внешних операций по счету.

Отказ от услуги без закрытия карты

Как отключить услугу Сбербанк Премьер без закрытия карточного счета?

Потребуется также обращаться в отделение, где был заключен договор и писать заявление на отказ от обслуживания. Карта при этом остается у владельца, но:

  • за использование карточного счета будет сниматься годовая плата за обслуживание в рамках действующих тарифов;
  • бесплатная карта Priority Pass после подачи заявления на отказ от услуги Сбербанк Премьер аннулируется (её можно перевыпустить, но услуга уже будет платной).

Возврат средств, снятых за уплату абонентской платы за текущий месяц не выполняется. Соответственно, отказываться от Сбербанк Премьер рекомендуется в первых числах месяца – так получится выгодней для самого клиента.

Можно ли будет повторно подключить пакет?

Даже после того, как был расторгнут договор Сбербанк Премьер пользователь сможет в любое время повторно подать заявление на подключение. Условия при этом сохраняются, однако может потребоваться перевыпуск карты Платинум, если ранее она была аннулирована.

Итого, как отказаться от Сбербанк Премьера? Для этого придется лично явиться в то отделение, где ранее был подписан договор на подключение пакета услуг премиального обслуживания. При себе необходимо при этом иметь только паспорт, платежная карта не потребуется (даже если от неё клиент отказывается). Отключение пакета выполняется в течение 3-х банковских дней с момента подачи заявки, по заключению клиент информируется через SMS-сообщение.

Эксперт по банковскому обслуживанию
Автор статьи
Андрей Анатольевич
Специалист по Private Banking обслуживанию
Написано статей
11

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять